28 Августа 2020
Семинар «Взаимодействие врача с пациентами на первичном приеме»
9 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА
Пациенты, которые приходят на прием репродуктолога, в большинстве случаев недостаточно информированы о своей проблеме. Они черпают информацию из СМИ или получают ее от знакомых, поэтому находятся во власти распространенных заблуждений. Как правило, они испытывают тревогу и сомнения, касающиеся не столько эффективности ЭКО, сколько этичности и естественности вспомогательных репродуктивных технологий. Одной из задач врача в этом случае является информационная поддержка пациента.

Необходимо дать ему достоверную информацию о предстоящих процедурах, снять тревожность, успокоить. Чтобы научить вас нужным психологическим техникам, мы организовали научно-практический семинар «Взаимодействие врача с пациентами на первичном приеме».
Дата и время:
Мероприятие пройдет онлайн в рамках XXX международной конференции РАРЧ 9 сентября 2020 года. Представленные материалы будут полезны врачам-репродуктологам, акушерам-гинекологам, медицинским психологам, репродуктивным хирургам и другим специалистам, занятым в сфере планирования семьи.
14:00-18:30
Модератор семинара Галина Григорьевна Филлиппова,
доктор психологических наук, профессор, член Российской ассоциации репродукции человека:

«Обычно время врача на приеме ограничено, его не хватает для того, чтобы полноценно взаимодействовать с человеком как с личностью. Однако при правильной организации работы это возможно.

Задача семинара состоит в том, чтобы научить вас грамотно отвечать на вопросы пациента, одновременно решая свои профессиональные задачи
».
Участники мероприятия получат информацию об особенностях психологической работы с больными, поучаствуют в тренингах, смогут сформировать профессиональные качества, которые помогут им взаимодействовать с пациентом. Будут обсуждаться следующие методики:
управление диалогом;
управление поведением пациента;
включенное слушание.
Все это мы рассмотрим как с позиции практикующего врача, так и с точки зрения психолога и клинического психолога. Предложим классификацию пациентов по их психотипу, покажем главные особенности людей с теми или иными запросами, приведем примеры оптимальных схем взаимодействия с посетителями клиники. Программа составлена таким образом, чтобы вы получили максимум прикладных знаний, практическое применение которых поможет вам добиться наилучшего взаимодействия с пациентом.