ОБУЧАЮЩИЕ ТРЕНИНГИ


Кушнарева Галина

Бизнес-тренер, коуч, спикер. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Публичные выступления для Первых лиц», «Профессиональные коммуникации», «Клиентский сервис в медицине», «Тайм- и Стресс-менеджмент», «Личная эффективность». Задача тренингов, которые проводит Галина — изменить отношение сотрудников к своей работе. Научить их делать свою работу лучше, проще и с удовольствием.
Для чего нужен нетворкинг?
Как начать разговор? Способы нетворкинга.
Вопросы – наш ключ к другому человеку.
О чем говорить? О чем не надо говорить при первом знакомстве?
Как общаться с влиятельными и авторитетными людьми?
Техника запоминания имен.
Как поддерживать связь в новыми знакомыми, чтобы это не занимало много времени?
Нетворкинг – это взаимообогащающий процесс. Подумайте, чем вы можете быть полезны для других.
Теория «Друзья трех видов». Упражнение.
Аргументация вашей точки зрения. Виды аргументации.
Речевые связки при положительной и негативной аргументации.
Технология «Я-сообщение». Упражнение.
Метод «Словесный пух».
Метод «Зеленой ручки».
Контекст человека. что мы доносим невербальными способами.
Точки контакта. Видео-фрагмент. 3 стратегии отработки ТК.
Способы получения обратной связи. NPS и не только.
Технология «Колесо внедрения сервиса». Анкета.
Создание стандартов качества. Как внедрять?
Работа с отношением сотрудников – самое сложная часть работы по внедрению сервиса.
Метод «Зеленая ручка». Замечайте хорошее.
Технология постановки Цели выступления.
Технология «Аудитория – цель – бытие».
Способы подстройки под аудиторию. Как говорить на одном языке с аудиторией. Видео-фрагмент.
Методы «Активного слушания». Видео-фрагмент.
Метод «Вареные пельмени».
Как себя вести на сцене? Структура успешного выступления.